Автор: Алёна Мельниченко28 Сентября 2020 12:38

Украинские СМИ о Херсонщине вспоминают редко. Разве что нашу область посетит какой-нибудь высокопоставленный чиновник и его повезут кататься по отремонтированным кусочкам дороги и футбольным полям.

Но в конце лета, на многих всеукраинских сайтах, опять упомянули о Херсонской области, однако на этот раз всё было намного интересней. В конце августа в столицу пришла баржа с херсонскими арбузами, и 200 тысяч из них «рассказали» киевлянам о красоте нашего региона, да ещё и в гости пригласили!

Арбузы со стикерами, готовые к отправке
Арбузы со стикерами, готовые к отправке

«Заговорили» арбузы благодаря наклейкам с QR-кодами, которые ведут на туристический портал региона «TripMustGoOn». О популярных местах отдыха на сайте рассказано настолько интересно, а фотографии и видео такие красочные и живые, что хочется бросить всё и рвануть в бессрочный отпуск. Аскания-Нова, Олешковские пески, Днепро-Бугский лиман, Станиславский каньон, остров Джарылгач – далеко не весь список рекреационных зон Юга, о которых, благодаря туристическому порталу «TripMustGoOn», узнали не только столичные жители, но и некоторые местные. И не удивительно, ведь подобного сайта у Херсона и области никогда не было!

О том, как создавался проект, рассказал один из его создателей – глава общественной организации «Центр живой истории «Олешшя», президент региональной туристической организации «Туризм Херсона» Павел Билецкий:

- «В теме туризма мы уже более 5 лет, и каждый день мы работаем над тем, чтобы было что предложить туристическому рынку Украины. Мы постоянно работаем над созданием качественного, актуального контента, который бы привлек туристов и партнеров из других городов, которым было бы интересно посещение херсонских локаций. Так и появилась идея создать туристический портал. Мы получили поддержку в этих мыслях и целях от Агентства США международного развития (USAID).

Что нужно для того, чтобы наполнить сайт качественной и интересной информацией? Собрать команду и отправиться в турпоход по области! 13 экспедиций, более 50-ти достопримечательностей, огромное количеств фото и видео удивительных мест, как популярных среди туристов, так и скрытых, развивающихся направлений – над этим всем команда профессионалов из Центра живой истории «Олешье» начала работать с 25 мая.

Все материалы (фото, видео и текст), которые уже можно увидеть на портале «TripMustGoOn», полностью авторские – то есть только живые эмоции и впечатления от поездок. Во время поездок были, конечно, и сложности, например, не всегда удавалось найти базу отдыха, в которой, в разгар сезона, можно было поселить всех операторов, фотографов и моделей. Иногда подводила и погода – живописные пейзажи невозможно было снимать из-за дождя. Но приятных моментов было больше, ведь местные жители практически всегда шли на встречу и пытались помочь. К примеру, в одной из локаций предоставили дополнительные байдарки для сьемок.

Но, как рассказал Павел, впереди ещё немало другой работы: - «Пока на сайте нет и половины от общего количества собранного материала, - объясняет Павел. – Процесс небыстрый, потому что фото нужно качественно обработать, видео смонтировать, написать интересные статьи. Предварительно мы должны закончить проект 15 ноября».

К слову, идея с QR-кодами на арбузах – не единственная в рамках проекта. - «Сайт – это скелет и позвоночник. Дополнительно к этому разрабатывается и наполняется чат-бот, который будет в Messenger и Telegram путеводителем по сайту, - поясняет Павел. – А ещё скоро состоится выставка 80-ти лучших фотографий из экспедиции. Сейчас изготовляем стенды, пишем описания под каждое фото. Также мы работаем над оффлайн версией сайта – скоро в печать выйдут 5 буклетов тиражом по 5 тысяч штук. Это будут путеводители по лучшим местам в определенной категории, к примеру, топ-10 лучших мест для селфи в Херсонской области или топ-5 идей для отдыха круглый год в Херсонской области».

Команда «TripMustGoOn»
Команда «TripMustGoOn»

Подобные идеи уже дают результат. Так, всего за несколько недель благодаря QR-кодам на арбузах на сайте «TripMustGoOn» было 5400 посетителей и каждый день добавляется по 150 - 200. Сколько из них приехали погостить в Херсонскую область, вдохновившись фотографиями на сайте, отследить невозможно. Но как рассказ Павел, в его туристическое агентство ХерсON обратилось около десятка человек, которые захотели отдохнуть в наших краях после посещения портала. А ведь это только начало.

Тэги:

Новый выпуск газеты «Гривна» №42 от 14 октября 2020

Новый выпуск газеты «Гривна» №40 от 30 сентября 2020

На Херсонщині оголошено штормове попередження через грозу та сильний вітер

Тесты на COVID-19: где можно сдать анализ и сколько стоит?

Новый выпуск газеты «Гривна» №39 от 23 сентября 2020