Транспортный скандал продолжается: Херсон снова не увидит новые коммунальные маршрутки?

Автор: Юрий Лобачев19 Июля 2019 18:00
Транспортный скандал продолжается: Херсон снова не увидит новые коммунальные маршрутки?

Очередной тендер на покупку 16 новых автобусов для КП «Херсонкоммунтранссервис» приостановил Антимонопольный комитет Украины. Причиной тому стала жалоба от фирмы ООО «Трак-Бас». Компания заявила, что управление транспорта Херсонского горсовета, которое является организатором тендера, поставило дискриминационные условия. Иными словами, «подогнала» тендерную документацию под одного производителя – ЧАО «Бориспольский автозавод», который выпускает автобусы Эталон А08128.

«Трак-Бас» просит Антимонопольный комитет обязать управление транспорта внести изменения в документацию, убрав дискриминационные условия для потенциальных участников тендера. Рассмотрение жалобы назначено на 22 июля.

Стоит отметить, что это не первый подобный скандал вокруг тендера на покупку автобусов для КП «ХКТС». Во время проведения прошлого тендера подобную жалобу в Антимонопольный комитет подала фирма ООО «КЛМ Трейд». Ее представители заявили, что условия тендера поставлены только под одного производителя и один автобус – все тот же Эталон А08128. АМКУ тогда жалобу удовлетворил, и тендер был отменен. Правда из-за формальности. "Эталон" якобы допустил ошибку в своем предложении.

Тем временем, в одной из статье газеты «Голос Украины» директор КП «Херсонкоммунтранссервис» Павел Макейчик выступил за покупку б/у автобусов, вместо новых. Простыми словами, коммунальщики решили купить «автохлам», который десяток лет отбегал по киевским дорогам. К слову, последний такой автобус купили вовсе не киевлян, а у херсонской фирмы «Премиум Авто Люкс» за 86,5 тысяч гривен.

«Скептики из числа местный журналистов успели иронично окрестить их «автохламом». Однако на коммунальном предприятии убеждают: «железные кони» еще поработают на пользу громады», - написано в статье.

Назвал Макейчик и финансовую сторону покупки такого секонд-хенда. На их ремонт необходимо около 200 тысяч гривен, заявил директор «ХКТС». К слову, Макейчик в статье упомянул и судьбу б/у автобусов, которые были куплены ранее. Они до сих пор ждут капитального ремонта и на маршруты не вышли. Возникает логичный вопрос – городские власти и коммунальщики умышленно не хотят решать транспортную проблему в Херсоне?

Тэги:

Херсонський «Кристал» здобув важливу перемогу в чемпіонаті України з футболу

У Херсоні сталася пожежа на залізничному вокзалі (відео)