Автор: Юрий Лобачев05 Августа 2019 12:25

В какую сумму обошлись внеочередные выборы политическим партиям на Херсонщине (часть 2)

В какую сумму обошлись внеочередные выборы политическим партиям на Херсонщине (часть 2)

Сайт «Гривна» продолжает анализировать окончательные финансовые отчеты политических партий об использовании избирательного фонда. Сегодня мы покажем, в какую сумму обошлась агитация в Херсонской области для «Оппозиционной платформы – За життя», партии Вакарчука «Голос», «Радикальной партии Ляшка» и новичка парламентской гонки – партии «Сила и Честь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В какую сумму обошлись внеочередные выборы политическим партиям на Херсонщине (часть 1)

Лидером по расходам на Херсонщине из данной четверки стала «Оппоплатформа – За життя». Партия потратила на агитацию почти 491 тысячу гривен, а общий размер избирательного фонда составил 60 миллионов гривен. Наибольшую сумму оппозиционеры отдали областным газетам «Новый День» и «Гривна» - по 129 и 160 тысяч гривен соответственно. 159,5 тысяч грн ушло на внешнюю рекламу. Также средства получили местные телеканалы «ВТВ плюс» и «Херсон плюс» - более почти 42 тыс. гривен.

Второе место за «Радикальной партией Олега Ляшка» - 289,5 тысяч гривен при общем размере фонда в 111,7 млн грн. Партия сделала упор на районные газеты в Олешках, Новотроицком, Каланчаке, Геническе и других райцентрах области. Все они получили в общей сумме 61 тысячу гривен. Областные газеты «Новый День» и «Гривна» по 11,5 и 21,6 тыс. гривен соответственно. Реклама на радио обошлась более чем в 30 тысяч грн. Телеканалы «ВТВ плюс» и «Скифия» - 155 тысяч.

Третья строчка рейтинга за новичком на политической арене Украины – партия «Сила и Честь» Игоря Смешко. При общем размере фонда 26,9 млн грн, на Херсонщине было потрачено 181,3 тыс. гривен. Эта сумма разошлась на рекламу на радио – 3,5 тысячи гривен, в газете «Гривна» - 35,5 тыс. грн и ТВ. ТРК «Херсон плюс» получил 30 тысяч, а «ВТВ плюс» - 72 тыс. грн.

На последнем месте сегодняшнего рейтинга еще один новичок – партия Святослава Вакарчука «Голос». Из 105,6 миллионов гривен избирательного фонда политсилы было потрачено 44 тысячи гривен. Вся сумма ушла на рекламу на радио.

Журналисты сайта «Гривна» продолжают следить за отчетами политических партий и кандидатов в мажоритарных округах.

Тэги:

Новый выпуск газеты «Гривна» № 42 от 20 октября 2021

У редакції газети «Гривна» заплановано Гарячу лінію з мером херсона

Цена на газ вынуждает искать альтернативное отопление