Банк опроверг сообщение о технических проблемах в платежной системе

Автор: Мирослава Кошкина11 Апр. 2019 15:35
Банк опроверг сообщение о технических проблемах в платежной системе

 Ранее «Гривна» писала о технических проблемах в платежной системе одного из банков. Сообщалось, что платежи, которые проходят через эту систему и в терминалах данного банка, не попадают на личные счета в Херсонском Водоканале.

Ситуацию прокомментировала сотрудник пресс-службы Приватбанка Оксана Мелещенко.

«10 апреля 2019 IT-службы ПриватБанка и Херсонского Водоканала осуществляли регламентные работы по изменению системы платежей. Процесс был завершен за несколько часов. ПриватБанк официально сообщает: осуществление оплат идет при надежной технологической поддержке и на самых выгодных условиях», - разъяснила Мелещенко.

В банке утверждают, что оснований беспокоиться по этому поводу совершенно нет. 

Тэги:

Что осенью будут есть школьники Херсонщины?

На Херсонщине недострои переоборудуют под жилье. Но не все так просто...

Херсонский парк утопает в канализационных водах (Видео)

Херсонка отримає стипендію імені Героїв Небесної Сотні