Грязь и неуважение: проводник поезда "Херсон-Одесса" разочаровал пассажиров

Автор: Дарья Мельник09 Августа 2019 13:05
Грязь и неуважение: проводник поезда

Железнодорожный транспорт в очередной раз попал в эпицентр негативных обсуждений. Так, на сей раз херсонскую журналистку Оксану Хлебус неприятно удивили сотрудники поезда «Херсон-Одесса».

По словам девушки, проводник не исполняет свои прямые обязанности, ведь даже встретить пассажиров и проверить билеты на входе он не удосужился, а вот о чистоте в одном из купе вообще стоит забыть.

«Это возмутительно! Вот такая «поляна» из объедков оказалась на моем месте согласно билету в поезде до Одессы. Интересности начались прямо со входа в вагон: проводник не встречал пассажиров. Мы занесли сумки на место, и лишь тогда из своего купе вынырнул проводник в штанах и мятой футболке. Сказал, что знает, что у меня 9 место и могу проходить. На своем месте я обнаружила остатки трапезы. Проводники убирать это все даже не собирались. Один плюс только: пересадили на другое свободное место»,- прокомментировала херсонка.

Стоит отметить, что за последние полгода поезда все чаще становятся поводом для возмущений. Неоднократно сайт «Гривна» сообщал, что больше всего пассажиров огорчает состояние поездов, ведь они буквально разваливаются на ходу, а путешествие превращается в пытку.

Напоминаем, что умалчивать о подобных ситуациях не стоит, ведь руководство должно знать, о всех недочетах. Конечно же, у большинства нет времени обращаться в соответственные инстанции, писать жалобы и тому прочее. Именно для этого украинские активисты разработали онлайн-портал «Вагон», на котором вы сможете оставить свою жалобу.

Для этого вам нужно зайти на сайт и заполнить предложенную форму. Кроме ответов на вопросы и примечаний, вы можете загружать фото, которые подтвердят ваши слова.

Тэги:

На які товари зросли ціни на Херсонщині

У Херсоні відбувся семінар щодо процесів європейської інтеграції

У Херсоні через ДТП стали тролейбуси