Автор: Ольга АНДРЕЕВА06 Февр. 2021 12:27

«Ночной маршрут» — кошмар транспортного начальства

«Ночной маршрут» — кошмар транспортного начальства

Директора херсонского коммунального транспортного предприятия уволили за неудовлетворительную работу – такую информацию на днях опубликовало одно из интернет-изданий

Хотя в издании ссылаются на соответствующее решение мэра Игоря Колыхаева, на официальном сайте горсовета нет распоряжения городского головы об увольнении Павла Ткаченко, который является директором КП «Херсонкоммунтранссервис». Более того, спустя два дня после появления слухов об увольнении сам Павел Ткаченко записал видеообращение к херсонцам из собственного рабочего кабинета и заявил: слухи неправдивы, я продолжаю работать над проблемами городского транспорта.

Тем более что проблемы эти таки есть. Павел Ткаченко возглавил ХКТС в октябре 2019 года, и особых изменений, не говоря уж о разительных улучшениях, в работе коммунального общественного транспорта за это время херсонцы так и не увидели. Разве что появились новые автобусы «Эталон» – но их горуправление транспорта приобрело на тендерах еще до назначения г-на Ткаченко, так что к его директорской деятельности это отношения никакого не имеет. А вот проблемы с тем же вечерним графиком работы автобусов в Херсоне так и остались.

Накануне появления информации о якобы увольнении директора ХКТС мэр Игорь Колыхаев озвучил, что собирается с ним «общаться» по проблемным вопросам общественного транспорта. Впрочем, как и с остальными автоперевозчиками, выигравшими тендеры по маршрутам Херсона. Среди тем для разговора – изменения в маршрутах (дублирующиеся изменить, а новые добавить), экономическая тарификация услуги проезда и опять-таки вечерний график работы автобусов.

Эти вечерние маршрутки, вернее, их отсутствие, для Херсона – просто какое-то наказание. Причем для горожан это – невозможность проехать по городу в достаточно «детское» время – часов 19-20. А для руководителей гортранса – бич Божий. Именно из-за вечерних пассажирских проблем была уволена в 2015 году с должности начальника горуправления транспорта Алиса Вербицкая: дескать, не выполнила поручение мэра Миколаенко по повышению эффективности работы городских маршруток, особенно в ночное время. Если такая же участь, действительно, ожидает директора ХКТС Павла Ткаченко, поможет ли решить эту проблему теперь?

Тэги:

У херсонской маршрутки опять отпало...

Ездим по 8 – иск пока не помог

Стоимость проезда увеличили...

Работа троллейбусного депо обходится казне Херсона в 76 миллионов

Фурам заборонили в’їзд у Херсон, але деякі просочуються